Половина отзывов об отелях — мусор

2 марта 2013
Как мы уже писали, на данный момент, Geoka учла почти 75 000 отзывов об отелях Турции. Это только те отзывы, которые попали в рейтинг, а всего было «прочитано» почти 143 000 отзывов.

Небольшое доказательство из «недр» системы:

Много отзывов об отелях

Ситуация знакомая многим: мучался несколько дней, читая отзывы. Выбрал подходящий, как кажется, отель. По приезде выяснилось, что из всего прочитанного, правде соответствует только факт наличия бассейна. Несколько дней провёл в телефонных разбирательствах со своим турагенством, правда, за свой счёт. Вернулся из отпуска озлобленный на всех, включая невыносимый морской бриз, который так хотел ощутить до отлёта.

В общем картина достаточно удручающая — половина отзывов об отелях являются информационным мусором.

«Как же так?» — спросите Вы. «И тут обман?» К сожалению, в погоне за положительными отзывами, некоторые отели накручивают до 70% отзывов. По юридическим причинам мы не можем открыто указывать на эти отели, но не учитывать «накрученные» отзывы мы можем. Так же стоить заметить, что многие российские порталы отзывов либо не имеют системы по определению объективности отзывов, либо это система очень субъективна — проверка модератором. Обойти такую систему для агента влияния проще простого. Если Вы вдруг не знали, у многих отелей или групп отелей есть агенты влияния — это профессионалы составления отзывов. Именно их отзывы Вы часто читаете, воспринимая их «мнение» за правду.

Необъективные отзывы об отелях

Даже те отели, которые первоначально не имели никаких «зловещих» планов по обману посетителей тоже бывают вовлечены в накрутку отзывов. Это происходит так. Во многих отелях действует система поощрения клиентов — напиши отзыв и выиграй тур на двоих на следующий год. Принципиально мы поддерживаем такие инициативы. В условиях конкурса, ведь, не указывают, что нужно написать положительный отзыв. Участвуют все отзывы, даже негативные. По нашей статистике в этих случаях только 60% участников конкурса пишут объективные отзывы. Остальные же 40% пишут: «Классно отдохнули. Приедем ещё.» — и вроде как уже есть шанс на приз. Либо пишут добротный позитивный отзыв, полагая, что негативные не пройдут. Такие отзывы, конечно, не могут считаться объективными и не учитываются в нашем рейтинге.

Это всего лишь некоторые аспекты, почему отзыв может попасть под фильтр «необъективный отзыв». Geoka использует многоуровневую систему определения, является ли отзыв «ложью», над улучшением которой постоянно работают опытные психологи и социологи.

Наши алгоритмы определения объективности отзывов являются закрытыми. Но мы можем предложить Вам проверить отель, в котором Вы уже отдыхали. Найдите этот отель у нас на сайте и прочитайте, что определила Geoka. Наверняка Вы или Ваши знакомые уже отдыхали в Турции. Наши проверки позволяют говорить, что Geoka отлично справляется со своей функцией.

Не дайте себя обмануть и приятного Вам отдыха.
Geoka

Geoka ежедневно анализирует сотни отзывов с крупнейших информационных интернет-порталов.
Сейчас в рейтинге 415 255 отзывов .
Больше нет необходимости перечитывать сотни и тысячи отзывов самому. Geoka это делает за Вас.
Самый строгий рейтинг отелей...
Метки: Турция, Geoka
Навигация
Свои люди

Случайные отели
Рейтинг:
4,4
26 отзывов
Рейтинг:
3,7
9 отзывов
Рейтинг:
4,3
5 отзывов