Искусство курортного обмана: как отели завлекают клиентов

31 мая 2013
Откровенно говоря, обмануть любого туриста до смешного просто. Видимо, критическое мышление и здоровая подозрительность во  время подготовки к отпуску тоже дружно уходят в отпуск. Сегодня мы рассмотрим три распространенных способа обмана, практикуемого недобросовестными работниками отелей:


Способ первый, фотографический. Интернет это благо,  которое всегда с нами. Официальные сайты используют интернет, дабы привлечь как можно больше клиентов,  справедливо полагая, что раз уж вы зашли на страницы ресурса, нужно привлечь ваше внимание красивыми фотографиями номеров и территории отеля. Только вот небольшая «мелочь» обычно деликатно упускается из виду – фотографии, размещенные рядом с формой заказа номера, могут никак не соотноситься с тем, что достанется вам в итоге. Приехав в Египет и выгрузившись из такси, вы рискуете обнаружить не экзотическое бунгало, что красовалось на фотоснимках в виртуальном пространстве.  Перед глазами предстанет кое-что поэкзотичнее – ежели под экзотикой понимать разваливающуюся от малейшего движения мебель,  тонкие стены, неработающий кондиционер и телевизор, заказанный еще в СССР в середине прошлого века и работающий только от лихого удара кулаком по корпусу. Безусловно, возмущению вашему не будет предела, однако маленькая приписка на сайте, неприметно спрятанная в самом темном углу, расставит все точки над и – фотографии вовсе не обязаны соответствовать реальному положению дел, а служат лишь иллюстрацией к единственному на весь отель элитному номеру, что стоит (кто бы мог подумать!) на порядок дороже! Впрочем, избежать сей ловушки просто. Перед заказом номера обязательно уточните, совпадает ли реальность с фотографией на сайте!


Способ второй, скидочный. Низкая цена на номер в отеле в высокий сезон? Заманчиво, но крайне подозрительно – так не бывает. А если и бывает, то не так.  Опытные путешественники не раз убеждались в справедливости фразы о бесплатности сыра сами знаете где – фантастическое, на первый взгляд, предложение, частенько поворачивается своей нелицеприятной стороной (и годы спустя горе-путешественник просыпается ночами в кошмарах, пытаясь забыть те удивительные мгновения, что он провел в отеле). Как правило, туристов заманивают низкой ценой на номер, пользуясь разного рода уловками – попадая на агрегатор отельных цен, будущий постоялец вводит фильтр на максимальную цену и в первых рядах выпавшего списка видит отель, где номер обходится в потрясающе скромную сумму. К сожалению, скромность тут точно такая же, как у восемнадцатилетней блондинки, выходящей замуж за 81-летнего олигарха.  «Доить» постояльца будут лихо и со вкусом – цена на сайте окажется всего лишь чистой стоимостью, без учета (следите за руками) – местных налогов, стоимости работы уборщицы, завтрака, обеда, ужина, въезда, выезда и административных затрат на ваше поселение. Итоговая сумма, представленная к оплате, внезапно прибавляет в весе, будто пока вы летели к месту проведения отпуска, регулярно кололась стероидами. И похоже, что этот стероидный ценник сейчас досуха выдоит ваш кошелек…


Способ третий, отзывчивый. В эпоху становления интернета, когда сайты еще только-только выбирались из ясельного возраста, а их создатели искренне старались не перегружать страницы рекламой, отыскать действительно честные отзывы о любом отеле было несложно. Сегодня, благодаря стараниям маркетологов и рекламных дел мастеров, на туристических сайтах стройными рядами и сотнями экземпляров в сутки публикуются отзывы, написанные то непосредственными работниками отелей, то их прямыми конкурентами. Понятное дело, первые описывают свой отель, как райское место, вторые упорно ассоциируют его с филиалом ада на земле, где туристу очень рады разве что в гастрономическом смысле. Очевидно, выбирать отель, ориентируясь лишь на подобные отзывы – прямой путь к опустошению кошелька и солидной переплате, ведь война отзывов стоит денег, а платит, как обычно, конечный потребитель. По сему, заметив на сайте описание, обильно сдобренное явно заранее одобренными отзывами, обходите этот отель десятой дорогой!




Geoka ежедневно анализирует сотни отзывов с крупнейших информационных интернет-порталов.
Сейчас в рейтинге 365 516 отзывов .
Больше нет необходимости перечитывать сотни и тысячи отзывов самому. Geoka это делает за Вас.
Лучший рейтинг отелей...
Навигация
Свои люди

Случайные отели
Рейтинг:
4,3
183 отзыва
Рейтинг:
5,3
70 отзывов
Рейтинг:
3,7
31 отзыв